ФЭНДОМ

Чернорук
Чернорук01
Пол Муж.
Раса Орк
Принадлежность Орда WCOnH logo 16x48/
Железная Орда WoD-Logo-Small
Положение Вождь клана Чёрной горы WoD-Logo-Small и всей Орды WCOnH logo 16x48
Местонахождение Крепость клана Чёрной горы в Горгронде
Статус Мёртв WCOnH logo 16x48WoD-Logo-Small
Ученики Оргрим Молот Рока
Союзники Вожди Дренора, клан Чёрной горы

Чем я запомнюсь потомкам — зависит единственно от моей силы.
Чернорук

WoD-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Warlords of Draenor.

Чернорук — стальное сердце Железной Орды. Он твёрдо управляет своим войском и требует беспрекословного подчинения.

Вождь клана Чёрной горы — мускулистый силач весьма внушительного вида. Это блестящий стратег. В своей армии он поддерживает безукоризненный порядок. Ему всегда удается переломить ход даже безнадёжной, казалось бы, битвы: он умеет найти слабину у любого противника. Когда на орков Чёрной горы напали огры, и клану грозило полное уничтожение, Чернорук и его помощник Оргрим осуществили дерзкий замысел и в последнюю минуту вырвали победу у врага. Накануне решающего сражения Чернорук завладел знаменитым «Молотом Рока», и орки воспряли духом. Но тёмные, стихийные силы природы, которые помогли вождю с честью выйти из испытания, накрепко заковали ему кисть руки в чёрный камень. Поэтому он и взял себе такое имя.

Чернорук первым присоединился к Железной Орде под началом Громмаша Адского Крика. Опираясь на указания, полученные от некоего таинственного прорицателя, клан Чёрной горы принялся поставлять Орде боевое снаряжение в огромных количествах. Литейные денно и нощно изрыгают разрушительные машины и оружие, грозя похоронить Дренор под тяжёлыми колесами и коваными сапогами. Чернорук — искуснейший тактик и ведёт отряды закованных в броню орков, огров и гроннов с устрашающей решимостью.