ФЭНДОМ

InstrumentsЭто незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Даларан — столица одноимённого человеческого государства, управляемая магами. Была перенесена в небеса над лесом Хрустальной Песни во время Войны за Нексус. Изначально город был построен на берегу озера Лордамер, находящегося вблизи Альтеракских гор, но объединённая мощь чародеев позволила поднять его в небеса. Обитатели Даларана намеревались противостоять Малигосу, который пожелал уничтожить всех заклинателей и лишить мир магии, и перенесли город ближе к Нексусу. Также жители города понимали, что смогут оказать поддержку всем, кто выступил против Короля-лича.

Крепость внутри города служит координационным центром магов, а также местом для изучения тайной магии на всём протяжении истории человечества.

Расколотые острова

Legion-Logo-SmallВ этой секции содержится информация из дополнения Legion.

Когда началось новое вторжение Пылающего Легиона, которое стало возможным благодаря порталу, открытому Гул'даном в Гробнице Саргераса, Даларан был перемещён в небеса над Каражаном, чтобы помогать защищать Восточные королевства. Кадгар предложил Совету Шести проголосовать за возвращение Орды в город, и большинством голосов это решение было принято. Джайна Праудмур, которая была категорически против, объявила, что её коллеги являются дураками, если готовы поверить Орде, и покинула Даларан. Совет Шести теперь состоял из Кадгара, Модеры, Руноплёта, Кейлека, Карлейна и Варгота.

Благодаря возвращению Магни Бронзоборода Кадгар и прочие верховние маги узнали, что закрыть портал в Гробнице Саргераса можно при помощи Столпов Созидания. Они призвали дух Алоди, который сообщил, что Столпы находятся на Расколотых островах. Было решено, что Даларан будет перемещен туда и станет центральной базой для героев Альянса и Орды, которые отправятся на исследование островов и поиски Столпов Созидания.

Территории, которые раньше занимали Серебряный союз и Похитители Солнца, теперь называются Анклавом Седогрива и Прибежищем Ветрокрылой в честь двух лидеров армий. Стражниками в этих местах служат воргены и Отрекшиеся соответственно. В центре города теперь установлено огромное здание, в котором расположен портал в Палату Хранителя. Здесь хранятся не только ценные книги, но и выделены отдельные залы для Столпов Созидания и порталов в различные места Азерота. В Оплоте Хранителя, находящемся на верхних уровнях Аметистовой цитадели, устроился возрожденный орден Стражей Тирисфаля. В Клоаке разбойники, объединившиеся в орден Некоронованных, организовали свою базу, называемую Оплотом Теней.

Аметистовая крепость была наполнена новыми пленниками ещё во времена войны в Нордсколе. Пылающий Легион и Совет Теней, служащий ему, попытались проникнуть сюда, чтобы устроить в городе переполох. Как и синие драконы в прошлом, демоны выпустили пленников, и героям пришлось сразиться с ними. В Аметистовой крепости также было размещено Горнило Хранителя, прежде чем Мерил Буря Скверны и Алоди переместили его в Оплот Хранителя.